Это просто
Сделать заказ у нас очень просто. Мы принимаем заказы в любом удобном Вам виде: по телефону, по факсу или e-mail. Если Вы затрудняетесь сформулировать заказ, просто позвоните нам и наши менеджеры помогут подобрать оснастку и точно определить задачу изготовления изделия. Для заказа необходимо лишь сообщить назначение изделия (печать, штамп, пломбир и т.д.) и дать информацию, которую Вы хотите разместить на изделии. Можно послать нам эскиз Вашего изделия с содержанием текстовой информации по строкам штампа и кругам печати, или для простоты пошлите оттиск Вашего старого штампа, печати с указанием, что надо переделать.
Письмо от Вашей организации
Для изготовления изделия нам нужно обращение с просьбой изготовить печать, штамп и т.п. в произвольной форме. Письмо можно послать нам по факсу или по e-mail, и мы сразу начнем работать над макетом. При получении Вами готового заказа нам нужен будет оригинал этого письма для размещения документов в архиве.
Заказ печати по ГОСТу или Национальному стандарту РФ.
Для заказа таких печатей нам нужны копии Ваших учредительных документов: "Свидетельство о регистрации" (ОГРН), "Свидетельство о постановке на налоговой учет" (ИНН). Вы можете послать нам эти документы по факсу. Эти данные нам необходимы, чтобы разместить их в Вашей печати.
Макет изделия.
Даже если Вы точно не знаете, какую информацию надо размещать на изделии, просто сообщите нам назначение изделия:
- простая удостоверительная печать предприятия (старая форма печати);
- удостоверительная печать предприятия для филиалов, счетов, накладных, справок;
- удостоверительная печать коммерческого предприятия по СТО 02426447.1-2005;
- удостоверительная гербовая печать государственного предпиятия по ГОСТ Р 51511-2001;
- адресный штамп предприятия;
- штамп предприятия с бухгалтерскими реквизитами;
- угловой штамп предприятия на бланк письма;
- хозяйственный, маркировочный, складской или др.;
- штамп с переменной датой или номером (датер или нумератор);
- металлические изделия: пломбир, пломбиратор или рельефная печать;
- офисная табличка, номерок, бейдж или др. подобные изделия;
- визитки, фирменные бланки организации и др.;
Утверждение макета.
Вы можете дать указание утвердить у Вас сделанный нами макет изделия. Тогда мы вышлем Вам по факсу, или e-mail готовый к изготовлению макет на утверждение. Только после Вашего утверждения макет пойдет в производство.
Оплата заказа.
Принимаем любую форму оплаты заказа - наличную, безналичную. В случае безналичной оплаты для отправки счета нужно сообщить нам реквизиты Вашей организации:
- название организации;
- адрес;
- телефон, факс, e-mail;
- контактное лицо (с кем мы можем связываться по вопросам заказа);
- ИНН,
- ОГРН,
- расчетный счет,
- банк,
- корр. счет,
- БИК
После поступления оплаты, заказ будет готов через 24 часа. Постоянным заказчикам предоставляем скидки и ускоренное выполнение заказов.
При наличной оплате возможно ускоренное изготовление заказа по гарантийному письму, посланному нам по факсу. Однако, в этом случае Вам придется получить готовый заказ в нашем офисе.
Получение заказа.
При получении заказа, от Вашей организации нужна доверенность, оформленная на лицо, получающее заказ. Предлагаем доставку заказа в Ваш офис (стоимость доставки 200 руб.), а при стоимости заказа 1500 руб. и более - доставка бесплатная.